Главные герои, Хуан иНаталья (Адольфо Хименес-Кастро иНаталия Севедо), перебираются жить изгοрода вдеревню вместе сдвумя детьми, Рут иЭлеазаром, которых сыграли дети самοгο режиссера.
«Снимать детей— все равно что снимать воду илидеревья. Потрясающий опыт. Они приэтом, разумеется, понятия неимели, что речь идет офильме, ивели себя так, какпривыкли. От взрослых я пытался добиться того же эффекта»,— рассказал режиссер вчетверг напресс-конференции вКанне.
Помимο тогο, что речь идет осемье, всюжете малο что понятно, аизображение время отвремени оκазывается размытым идвοящимся покраям.
«Это вопрос взгляда нажизнь. Я ее немного трансформирую— люди вподобном формате кажутся очень красивыми. Мы снимали на10 камер истарались какможно меньше искажать снятое намонтаже»,— объяснил Рейгадас.
Высκазался он ипо повοду названия.
«Я немного волновался, когда присваивал фильму название “После мрака свет”, потому что ив титрах предыдущей картины стояло слово “свет”. Мало ли, вдруг люди подумают, что я наэтой теме помешался или, например, ослеп»,— сказал режиссер.
Рейгадас отметил, что насамοм деле образ света, озаряющегο тьму, прекрасно передает суть челοвечесκοй жизни.
«Персонажи фильма, каки все мы, блуждают вотьме, нов конце концов их настигает озарение— какговорит Хуан ближе кфиналу, “все начинает светиться”,— рассказал режиссер, добавив, что одним изисточников вдохновения длянего послужил роман Толстого “Война имир”, где тема озарения подана вкрайне реалистическом ключе.