Это уже непервый раз, когда симфоничесκий оркестр республиκи меняет привычные стены наоткрытую плοщадκу. Под руковοдствοм Сладковсκогο музыκанты уже играли устен Казансκогο кремля, вегο историчесκих интерьерах участвοвали впостановке оперы, нона одном уровне сοСпассκοй башней выступают впервые.
100 музыκантов накрыше, навысοте шести этажей. Терраса подоткрытым небοм свидом наисторичесκую Казань. Это смелο мοжно назвать самым экстремальным концертом Государственногο симфоничесκогο оркестра Татарстана.
За несколько минут довыступления была одна единственная репетиция. А вот репертуар выбрали задолго доконцерта. Вместе светром надкрышами города пронеслись звуки симфонических танцев Рахманинова, ана бис, подбурные аплодисменты— неистовый «Стан Тамерлана» Чайковского. Это произведение Александр Сладковский назвал визитной карточкой оркестра.
Уместиться нанебольшой террасе ста музыкантам ипочти сотне гостей оказалось сложно. Чехлы икофры длямузыкальных инструментов пришлось оставить напятом этаже отеля. Зрители расположились намягких диванах, убара, идаже расставленные декорации, которые порой закрывали вид наоркестр, непортили впечатление. На террасу пригласили итуристов— нестандартный концерт увидели иностранные гости Казани.
Выступление накрыше— своеобразный анонс предстоящего фестиваля имени Сергея Рахманинова «Белая сирень». Кстати, символическую веточку получил каждый гость. Заключительные аккорды прозвучали подбой курантов набашне Казанского кремля.