Барри Зонненфельд: «Люди в черном 3″ — лучший в истории фильм в 3D

—В фильме « вчерном 3» агент Джей возвращается в1969 год. Почему именно вэтот год?

—Главная причина – полет наЛуну, это важный сюжетный элемент, особенно, если вы снимаете фильм опришельцах изкосмоса. Для всего человечества полет наЛуну стал эпохальным событием. Но сточки зрения культуры, это тоже был хороший год— Энди Уорхолл, конца 60-х. Кроме того, это было ивременем расизма вАмерике.

—Как возникла идея сделать одним изгероев Энди Уорхолла?

Насчет Энди Уорхолла изначально непонятно, пришелец он илинет. Вы знаете, он продавал свои картины за13 миллионов долларов. В фильме персонаж даже шутит обэтом. На самом деле, некоторые считали, что нам ненужен вфильме Энди Уорхолл, потому что дети 10-15 лет незнают его иничего непоймут. Но мне кажется, что, даже если вы незнаете Уорхолла, хотя я думаю, его знают все, в «Людях вчерном» он, действительно, очень забавный. Его сыграл Билл Хэйдер— просто потрясающий актер. Мы сделали ему приставной нос, парик, очки, грим.

—А Леди Гага сДжастином Бибером какпопали вфильм?

Идея втом, что есть такие люди, которые сами посебе похожи напришельцев. Энди Уорхолл, Гага, Бибер, например, Тим Бертон – неочень похож, ното, что он делает, напоминает поведение пришельца. А вот оего жене еще можно подумать.

—Не собираетесь снимать продолжение фильма?

—Если эта часть «Людей вчерном» пройдет хорошо, то может появиться ипродолжение. Уилл Смит уже подумывает обэтом. Вы знаете, фильм «Люди вчерном 2» был его идеей. Мы сним сейчас уже обсуждаем продолжение. В идеале, вновом фильме появятся Томми Ли Джонс, Смит Уилл иДжош Бролин. Я негарантирую, что так ибудет, нотакой состав был бы идеальным.

—Расскажите, каквы создавали спецэффекты кфильму? Некоторые эпизоды впечатляют.

—Благодаря техническим возможностям в2012 году мы создали в «Людях вчерном», какминимум, три сцены соспецэффектами, которые вовторой части франшизы мы бы несмогли сделать. Например, запуск корабля налуну, сцена, когда герои отправляются набейсбольный стадион, икогда Уилл Смит падает снебоскреба. Эти сцены были всвоем роде сфотографированы, объединены, потом мы создали окружающий мир вокруг, на360 градусов. Но, что еще очень важно – 3D. Для меня, этот фильм пока что лучший сточки зрения 3D.

—Что же вы сделали, чего небыло раньше?

—Обычно, когда делаются трехмерные фильмы, помещают глубину позади основного изображения, ая вынес ее вперед. Мне кажется, если уводить глубину назад – вы только отдаляете зрителей откартинки, я же добился того, что зрители почувствовали себя участниками процесса.

—До вас так кто-то делал?

—Мне кажется, что я самый первый, я какребенок— чувствую себя совершенно исключительным. Думаю, большинство фильмов делается втак называемом «позднем 3D». В съемках используют громоздкое оборудование, которое все время передвигают. Я фильм сделал трехмерным настадии пост-продакшна. Снимал вформате 2D. Потом просто конвертировал изображение. Все говорят, что нив коем случае нельзя конвертировать, выходит плохо. На самом деле, так даже лучше, потому что многое проще перевести в3D, чем снять, итак ниу кого небудет головной боли. Я считаю себя гением вотношении 3D.

—Все три фильма «Люди вчерном» затрагивали тему разных страхов. В этот раз это страх высоты. Почему?

—Вы знаете, все это мои страхи. Я снимаю освоих фобиях, я их лелею. И действительно боюсь высоты.

—Вы много играли вкино, но, побольшому счету, все роли были эпизодическими. Как так вышло? Не хотели бы попробовать себя вглавной роли?

—Я отвратительный актер. В фильме «Достать коротышку» я играл швейцара. И все, что мне надобыло говорить – это «спасибо». Но я все никак немог выговорить это слово. После этого, я играю только роли, когда ненадо ничего говорить. Но мне хотелось бы сыграть встендап-комедии.

—Не было ли каких-то разногласий между Томи Ли Джонсом иДжошем Бролином?

—Нет. Они наплощадке почти никогда непересекались, никогда неснимались водной сцене. Джош дал фильму новую жизнь, освежил его. Томи Ли Джонс это понял. Он видел фильм, ему он очень понравился, ион остался доволен тем, каксыграл Джош.

—Как получилось, что саундтрек кфильму писал неУилл Смит, какраньше, аPitbull?

—Когда Уилл Смит понял, что унего нет времени сделать это, мы выбрали другого музыканта. Моей дочери 19 лет, ией очень нравится музыка Pitbull. Sony идея тоже понравилась. Создать сэмпл напесню из60-х – идея Pitbull. Она оказалась очень кстати, потому что тема фильма – возвращение впрошлое. Сначала он сделал одну версию песни еще дотого, какувидел фильм, потом я показал ему фильм, сказал, что мне нравится его идея, песня, ноя хочу, чтобы он пел больше о «людях вчерном», обагенте Джее иагенте Кее. Он ответил, что если мне хочется, он споет ио каждой букве алфавита. Его зовут Армандо (Armando), ив тексте песни он назвал себя неким агентом А.

—Есть ли вфильме какое-то наставление?

—Мне нравится в «Людях вчерном» то, что все, что изначально кажется нам реальным иправильным, витоге оказывается нереальным инеправильным. Когда я рос, мне говорили, что масло полезно дляздоровья, потом— что неполезно, что полезен маргарин, потом имаргарин оказался вреден. Все, что я хочу сказать в «Людях вчерном»— расслабьтесь, все, что вы считаете сейчас правдой, может легко оказаться ложью. И мне нравится в «Людях вчерном», что они— последние герои. За то, что они спасают мир, их никто непоблагодарит. И когда они умрут, оних так ине узнают. Если бы оних узнали, то пришлось бы признать, что существуют пришельцы. Мне это нравится.

Из жизни популярных людей

Copyright © 2012. All Rights Reserved.