Бобби Макферрин и Чик Кориа — давно сложившийся творческий дуэт. Музыканты успели выпустить два совместных альбома, первый из которых — Play 1992 года — вызвал бурное восхищение поклонников джаза и принес Макферрину очередную, десятую по счету, премию «Грэмми», а во втором — The Mozart Sessions 1995 года — музыканты представили оригинальные интерпретации двух фортепьянных концертов Моцарта. Однако в России Макферрин и Кориа, неоднократно выступавшие по отдельности, совместные концерты еще не давали.
«Представляя в России дуэт Бобби Макферрина и Чика Кориа, мы продолжаем следовать нашему принципу — приглашать наиболее значимых и интересных музыкантов. Творчество Бобби Макферрина каждый раз поражает своей многогранностью, а Чик Кориа, безусловно, является одним из лучших джазменов нашего времени», — сказала Ирина Никитина, президент фонда «Музыкальный Олимп», организующего концерты.
Вокальная карьера Макферрина, завоевавшего мировую славу благодаря хиту Don’t Worry, Be Happy, началась в 1979 году, когда он, вдохновленный выступлениями пианиста Кейта Джарретта, полностью основанными на импровизации, задумал построить свои выступления сходным образом. Такое решение было инновационным и шло вразрез с традиционными законами построения музыкальной карьеры певца. В 1983 году Макферрин отправился в первый тур как соло-вокалист (без какого-либо сопровождения) с полностью импровизированной программой, после чего певца окрестили «чудо-голосом», а записи с его первых концертов вошли в альбом The Voice («Голос»). Сейчас на счету Макферрина около двух десятков пластинок, десяток «Грэмми» и дирижерский опыт — он создал оперу-импровизацию Bobble, где вовлек в свои эксперименты большие группы певцов, как профессионалов, так и любителей, в том числе простых зрителей. В России опера была представлена в 2010 году с участием Пелагеи, Нино Катамадзе, Сергея Старостина и других.
Пианист и композитор Чик Кориа читается одним из наиболее влиятельных и авторитетных джазовых музыкантов мира. Он был номинирован более чем на 50 премий «Грэмми», 17 из которых теперь в его багаже. За свою более чем сорокалетнюю карьеру Кориа выпустил несметное количество пластинок, экспериментируя со стилем. Пианино он начал осваивать с четырех лет, а слушать предпочитал таких исполнителей как Чарли Паркер, Диззи Гилеспи, Бад Пауэлл, Лестер Янг. Большое влияние на него оказали также произведения Бетховена и Моцарта, разбудившие композиторские инстинкты Чика. В 1968 году Кориа стал одним из лучших пианистов в составе коллектива Майлса Дэвиса. Виртуозный музыкант, Кориа также и один из немногих «электро-клавишников», имеющих оригинальный и узнаваемый стиль исполнения. Примечательно, что в 2001 году Честнат стрит в Бостоне была переименована в Чик Кориа стрит — немногие удостаиваются такой чести при жизни.