Говорят, чтобы научиться степу, нужно две ноги, две руки и одна хорошая голова. Но для того, чтобы танцевать степ так, как это делает Сэвион Гловер, необходим еще и врожденный, причем незаурядный талант. Гловер уже успел войти в историю как самый молодой номинант на премию Tony за бродвейское шоу Black and Blue. В 1996 году он получил эту вожделенную для каждого театрального мастера награду за хореографию в мюзикле Bring In Da Noize, Bring In Da Funk. Его шоу покорили публику бродвейских театров, Мулен Руж, Линкольн-центра и Карнеги-холла.
Заниматься степом Сэвион Гловер начал в возрасте 7 лет, еще раньше увлекся игрой на ударных, тинейджером вышел на профессиональную бродвейскую сцену, причем в главной роли. Он учился у всех, впитывая чужой опыт, словно губка. Но при этом весьма скоро выработал свой стиль. Легендарный Грегори Хайнс, учитель Гловера, однажды сказал о нем: «Сэвион — лучший из всех, кто когда-нибудь танцевал степ». Гловер блистает в шоу на Бродвее, участвует в телевизионных передачах, много гастролирует. Трудно понять, что в его танце первично, – ритм, музыка, движение, эмоция.
Найденный ритм рождает новый саунд, потом вοзниκает мизансцена и пластичесκий образ. Но при этом танец Глοвера не оставляет впечатления чегο-то рационально сκонструированногο. Он органичен, в нем многο стихийнοй энергии, κажется, что это степ, в котором еще слышны отзвуκи ритуальных африκансκих барабанов.