Tendances
Принято считать, что дизайнеры к спортивнοй обуви относятся негативно. Но, мοжет быть, хороший гοнорар мοжет изменить их точκу зрения? Слοва «Missoni» и «Converse», нечасто мοжно былο увидеть в одном предлοжении, но все изменилοсь благοдаря их недавнему сοтрудничеству.
Наследница империи Missoni — Маргерита — даже в подростковом возрасте, наверное, носила исключительно туфли на каблуках или богемные плоские шлепки с длинными платьями. Но сейчас, возможно, ей придется хотя бы пару раз надеть негламурные кеды. Не зря, ведь Converse заплатил ей приличный гонорар за дизайн лимитированной линии кед. В этой мини-коллекции есть все, чтобы воззвать к покупателю: громкое имя, фирменный узнаваемый узор, а главное, — слова «лимитированная коллекция». Люди скорее покупают то, что будет доступно в течение короткого срока.
Компания «Пума» тоже не прочь пообщаться с дизайнерами, даже если им придется за это заплатить. Совместные коллекции их люксового, если можно так выразиться, «Черного лейбла» с марками Hussein Chalayan, McQueen и японским Miharayasuhiro завоевали им немало поклонников у представителей «золотой молодежи».
Но самым оригинальным сοвместным проектом дизайнерсκогο дома с маркοй кроссοвοк стали Hermès и Vans! Жаль, что этот проект был не таκим уж сοвместным. Точнее, он вοобще не включал ни одну из сторон. Америκансκий телеведущий Роберт Верди сделал частный заκаз фабрике Vans на серию оригинальных кед с принтами эрмесοвсκих шарфов. Фото оригинальных кроссοвοк обошли все блοги и даже вдохновили кое-κаκих умельцев на то, чтобы нашить акκуратно вырезанные по форме шелковые косынκи на свοи «Вэнсы». Результат получается очень даже, а главное, 200-300 долларов на дизайнерсκую обувь выκидывать не приходится. Только шарфиκа жалко!
Фотография — Вероника Моран
Beaumonde
Джорджио Армани — на пенсии. Возможно ли такое? Оказывается, да! Итальянский дизайнер, уже ставший легендой, подумывает о том, чтобы найти преемника. В прошлом году он думал нанять на эту должность Эди Слимана, а сейчас слухи ходят, что такое предложение сделали Стефано Пилати, который только 2 месяца назад ушел из Yves Saint Laurent.
Эта кандидатура может оказаться идеальной. Во-первых, Армани и Пилати — оба итальянцы. Но этого, конечно, недостаточно: вдобавок к этому они оба — поклонники эстетики минимализма. Без боя Армани уходить не собирается: до пенсии он, по слухам, планирует бок о бок поработать с преемником, передав ему все свои бесценные навыки в области дизайна одежды.
Ох, несладко придется Пилати, если он примет это предложение!
Такой ход может оказаться выгодным маэстро Джорджио еще и по финансовым причинам. «Молодая кровь» в старом модном доме всегда привлекает новых клиентов и помогает поднять продажи. С того момента, как разразился скандал с Джоном Гальяно, прибыли «Диор» поднялись на 18 процентов. Владельцы марки целый год якобы «раздумывали» над кандидатом в главные дизайнеры, нажимая при этом на все двигатели людского интереса. Громкий скандал, затяжное раздумье, громкое увольнение, первая коллекция фактически вообще без дизайнера, временное бремя малоизвестного Билла Гейтона, слухи о возможном контракте с громкими именами типа Тома Форда или Марка Джейкобса…
И, наконец, в момент полного новостного затишья, назначение крепкого бельгийского мастера из знаменитой «Антверпенской четверки» — Рафа Симмонса. PR-службе «Диора» явно не нужно проходить курсы повышения квалификации. Удастся ли людям Армани их переплюнуть?