Британская группа The Prodigy по праву относится к числу корифеев танцевальной электроники. Фактически, именно они довели электронную музыку до самой совершенной стадионной кондиции. Если первые два альбома The Prodigy «Experience» (1992) и «Music for the Jilted Generation» (1994) буквально создали новый язык танцевальной музыки, совместив в себе брейкбит, даб и хардкор-техно, то диск «The Fatof the Land» (1997) ознаменовал собой переход группы в высшую лигу популярной музыки и стал пропуском в большую музыкальную индустрию длявсего электронного жанра в целом. Добавив в проверенный коктейль электрогитары и панковское отношение к вокалу и шоу, Лиэм Хоулетт иего коллеги навсегда прописались на главных сценах музыкальных фестивалей. Зрелищную сторону проекта обеспечили безумные шоумены КитФлинт, Лерой Торнхилл и Максим Реалити. В этом составе группа впервые посетила Россию. Бесплатный концерт TheProdigy на Манежной площади остался такой же мощной вехой в жизни москвичей, родившихся на рубеже1970-х и 1980-х, как датированное 1989 годом шоу Pink Floyd в»Олимпийском» для предыдущего поколения. С тех пор популярность The Prodigy только растет. Например, в прошлом году группа выступила на фестивале в Польше для аудитории численностью в 700 тыс. фанатов. В нынешнем турне к подборке бронебойных концертных боевиков добавились новые песни, которые войдут в новый альбом The Prodigy, готовящийся к выходу в этом году.